Шаурмиссия

«В сырном лаваше, пожалуйста!»: как мы забрендировали шаверму в Ставрополе

Наши клиенты — рестораторы из Ставрополя — планировали открывать собственную стритфуд-сеть. «Шаверма, ну и что?» — скажет кто-то… Главная фишка будущей шавермы — в технологии приготовления. Мясо в заведении готовится в аналоге испанской печи-мангала, которую на родине называют хоспер. Такой шавермы в России еще не было!

Естественно, для особой шавермы нужен особый брендинг. Тут мы как раз и подключились.

Команда F P R разработала:

  • Нейминг;
  • Слоган;
  • Логотип;
  • Фирменный стиль;
  • Брендированную униформу;
  • Мерч;
  • Концепт меню.

Нам было важно отказаться от уже приевшегося образа усатого повара-шавермейстера. Подобных логотипов бесчисленное множество, и они точно не привлекают внимание. При этом заказчик очень подчеркивал: способ приготовления мяса — это ОЧЕНЬ ВАЖНО, поэтому огонь, мангал и другие символы должны быть отражены в логотипе.

Отказываться от классических цветов мы тоже не стали, и ориентировались на цветовые решения «Макдоналдс», «Бургер Кинг» и других гигантов.

К открытию заведения все было готово, и 1 марта кафе открылось в Ставрополе. Оказалось, что Шаурмиссия очень даже выполнима!