ЛСР.
Стеновые
2020–наст. время
Построили комьюнити вокруг строительных материалов
«ЛСР. Стеновые» — первый и единственный в России массовый производитель фасадного клинкера и клинкера для мощения.
задачи сотрудничества
- обновление контент-стратегии
- охват целевой аудитории и рост знания о бренде
- органическое увеличение сообществ
- рост числа переходов на сайт
- рост вовлеченности комьюнити бренда в соцсетях
- рост досягаемости контента в соцсетях
+4 150
подписчиков при Reach Rate 45%
22 000
лайков
4 000
сохранений
+600
подписчиков
2 000 000
охвачено пользователей
в 7 раз
улучшили показатели по реакциям
250 000
охвачено пользователей
+17 500
подписчиков
14 000 000
просмотров
контент-стратегия
Основа эффективной работы — качественный и интересный контент, который необходимо регулярно продвигать. Это позволяет охватить большое количество аудитории, а также создать дополнительный трафик на страницу бренда в соцсетях.
Мы сделали профессиональный контент более доступным и интересным для пользователя. Нам было важно не только дать актуальную информацию о продукции в поддержку интернет-магазина, но и вовлечь аудиторию в контент.
production
Мы разработали уникальную стилистику съемок, которая отличает компанию ЛСР среди конкурентов. Это помогло нам уменьшить количество графических макетов и использовать их только в поддержку интернет-магазина и в рекламных кампаниях с трафиком на сайт.
Ледяная съемка
1 / 4
Кирпич и домашний уют
TikTok
Неожиданный канал для строительной компании с целью увеличения узнаваемости бренда и точек касания с аудиторией.
концепция аккаунта
Весь контент разделили на несколько направлений.
- познавательные/обучающие ролики
- процесс работы с материалом
- АСМР-ролики