XXI век
Немного вводных данных. 19 отделений, более 600 врачей и шаговая доступность в любой точке город. Зачем «XXI веку» SMM, если в привлечении пациентов нет необходимости?
Мы кардинально сменили фирменный стиль аккаунта и TOV текстов и получили уникальный и, главное, интересный профиль о здоровье и медицинских услугах.
Мы работали с профилем с апреля 2019 года по октябрь 2020. Приведем 2 показателя за это время — +13 000 подписчиков в Instagram и +10 000 ВК.
Как изгнать занудство из медицинского блога
Инсайт 1: когда стоковых фотографий много, профиль становится статичным, скучным и неубедительным.
Инсайт 2: подход «о чем пишем, то и на визуале размещаем» хорош для профиля ресторана, обязателен для шоурума, но убийственен для медицинского центра. Вы поймете это после одного слова — эстетика.
В этом мини-кейсе о гайморите мы обыграли и визуал, и копирайт на нем:
https://www.instagram.com/p/CE_hbqoDBRy/
А пост о пресловутой доставке — вызове врача на дом — выглядит так: