XXI век

Немного вводных данных. 19 отделений, более 600 врачей и шаговая доступность в любой точке город.  Зачем «XXI веку» SMM, если в привлечении пациентов нет необходимости? 

Мы кардинально сменили фирменный стиль аккаунта и TOV текстов и получили уникальный и, главное, интересный профиль о здоровье и медицинских услугах.

Мы работали с профилем с апреля 2019 года по октябрь 2020. Приведем 2 показателя за это время — +13 000 подписчиков в Instagram и +10 000 ВК.

 

Как изгнать занудство из медицинского блога

Инсайт 1: когда стоковых фотографий много, профиль становится статичным, скучным и неубедительным.

Инсайт 2: подход «о чем пишем, то и на визуале размещаем» хорош для профиля ресторана, обязателен для шоурума, но убийственен для медицинского центра. Вы поймете это после одного слова — эстетика.

В этом мини-кейсе о гайморите мы обыграли и визуал, и копирайт на нем:

https://www.instagram.com/p/CE_hbqoDBRy/

А пост о пресловутой доставке — вызове врача на дом — выглядит так: