Творческий вечер Инны Чуриковой

Как мы организовали благотворительный онлайн-ивент в Facebook Live во время самоизоляции

Летом 2020-го к нам обратились партнеры из Elephant Production с идеей создать серию творческих встреч в прямом эфире. Целью проекта была поддержка артистов и прочих исполнителей во время пандемии. Кроме того, мы хотели объединить аудиторию русскоязычного мира и установить связи с иностранными коллегами.

Наша команда была хорошо знакома с возможностями формата Live. Однако ключевым моментом, определившим стратегию проекта, стало подтверждение партнерства от Facebook: компания поддержала инициативу Elephant Production и проекта «Тет-а-тет», выделив на продвижение проекта купон на 5 000 долларов. Мероприятие получило статус благотворительного, с возможностью для зрителей направить пожертвование в фонд «Артист». 

Что было сделано?

  • разработка фирменного стиля трансляции;

  • продвижение прямого эфира в Facebook и настройка таргетированной рекламы; 

  • создание чат-ботов.

А теперь обо всем по порядку!

Трансляция в прямом эфире

Мы решили вести трансляцию со страницы Инны Михайловны Чуриковой по двум причинам: наличие активной лояльной аудитории в соцсетях актрисы и возможность привлечь новых заинтересованных подписчиков.

Благотворительная функция эфира активно транслировалась в анонсирующем контенте и во время трансляции.

Визуальное оформление проекта

Миссия проекта должна была транслироваться на всех уровнях. Поэтому для визуальной коммуникации мы разработали особенный фирменный стиль, отсылающий нас одновременно к эстетике большого театра и привлекающий внимание за счет эффекта необычного коллажа. Наши дизайнеры подготовили множество различных макетов, вот некоторые из них:



Финально для проекта были утверждены следующие афиши: 

Как мы продвигали прямой эфир на Facebook?

Анонсирование проекта началось ровно за неделю до эфира. Мы создали мероприятие и опубликовали первый анонс на странице Инны Михайловны в Facebook. Он набрал рекордный (органический!) охват среди последних публикаций, что позволило сделать вывод о позитивной реакции на новость среди аудитории актрисы на FB.

Кроме анонсирования эфира на личной странице Инны Михайловны мы создали официальные страницы мероприятия.

В результате за неделю общее количество подтвержденных ответов на мероприятие (интересует/пойду) составило почти 8 000, а охват мероприятия достиг 370 000. 


Что по таргетированной рекламе?

За время проведения рекламной кампании таргетологи настроили больше 270 объявлений и показали их любителям театра и кино по всему миру. 

Мы создали двух чат-ботов на русском и английском языках, которые информировали зрителей о трансляции. Также с помощью них мы рассылали информацию и новые ссылки во время сбоя трансляции и после нее.

За все время РК мы получили много органического трафика за счет репостов, комментариев и лайков на наших объявлениях, а репостов было больше 2 700.

Итог

В первую неделю после публикации трансляцию посмотрело 130 000 человек, позже количество просмотров превысило 360 000. 

На личные страницы актрисы подписалось 5 000 человек. 

Эти цифры говорят нам о позитивном восприятии проекта и большом интересе к личности артиста и теме эфира. А значит — цель успешно достигнута!