Tom Tailor

Занимаемся контент-маркетингом для немецкого бренда одежды



Международный бренд TOM TAILOR — это марка с более чем 50-летней историей, основанный в 1962 году в Гамбурге.

Основная задача сотрудничества: SMM с качественным контентом, увеличение охватов и показателя вовлеченности.
Инструменты: регулярно обновляемая контент-стратегия, розыгрыши внутри аккаунта, розыгрыши с привлечением партнеров с пересекающейся целевой аудиторией, постоянный мониторинг и анализ контента и обработка входящих запросов.

Результат в Instagram: рост ER в 1,5 раза
удержание ERR на уровне 4–5%.


Был запущен масштабный творческий конкурс «Выиграй путевку на двоих во Вьетнам» совместно с Anex Tour, в котором приняло участие более 150 человек.
Примерный охват конкурса в социальных сетях — более 50 000.

При организации были задействованы инструменты: POS-материалы в магазинах, email-рассылка, размещение баннера на сайте, рекламные публикации у вайнеров и дружественных нано-блогеров, поддержка конкурса в посте и сторис партнера.


PRODUCTION

Для официального российского аккаунта мирового бренда Tom Tailor мы провели 23 фото- и видеосъемки: от съемки каталога в студии до сложных выездных съемок.