Select Store

SELECT store — петербургский шоурум дизайнерских решений ценового сегмента от middle top и выше. УТП — большой выбор авторских стеновых панелей из натурального дерева, а также более 300 образцов паркета. Также шоурум работает с дизайнерами, предлагая им сотрудничество на комфортных условиях.

Задача: Увеличение числа заявок среди дизайнеров и конечных покупателей
Инструменты: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Время работы: декабрь 2019 — настоящее время

 

Этап 1: начало работы, постановка KPI

В самом начале работы мы приняли 2 важных решения:

  1. Заявки стоит делать исключительно лидогенерацией, сайт не слишком практичен, поэтому конверсия там была бы очень низкой.
  2. Тестировать гипотезы стоит по двум направлениям: дизайнеры (B2B-модель) и конечные покупатели продукции в SELECT store (B2C-модель).

 

Определившись со стратегией, мы начали разрабатывать лидмагнит и основные сообщения, которые бы понизили стоимость заявки. Лидмагнитом в обоих случаях стал каталог SELECT store, сообщения различались. 

Сообщения:
Дизайнеры: «Получите каталог идей для ваших заказчиков и заключайте партнерство с SELECT store»

Конечные покупатели: «Получите каталог и расчет стоимости вашего проекта»
KPI: получение как можно большего количества заявок, в идеале — до 500 рублей среди обеих аудиторий

 

Этап 2: оптимизация цены за лид

Получив хороший фидбэк от заказчика, мы перешли к тому, что у отдела продаж достаточно работы с дизайнерами, следовательно — начинаем перераспределять бюджет в сторону покупателей, так как есть необходимость быстрее монетизировать заявки, а цикл сделки среди дизайнеров куда больше, чем хотелось бы.

Этап 3: сегментирование аудиторий

В третьем месяце сотрудничества мы вновь включили работу с аудиторией дизайнеров и начали разрабатывать сегментирование под люкс-аудитории и под каждый товар. Первыми стали двери бренда ADL, стоимость которых превышает 1000 евро. Гипотезы показали отличный результат, и сейчас мы в процессе перехода к тому, чтобы делать заявки на расчет стеновых панелей.

Мы пробовали делать это по интересам «двери» и по другим профильным интересам, но результаты нас не устроили. В итоге мы помножили интересы «декор» на «роскошная недвижимость» и другие нужные нам интересы — и именно это сработало. Приемлемая цена за 1000 показов и хорошая конверсия (даже с указанной стоимостью двери и стеновой панели) оказались самой оптимальной настройкой.

 

Таймлайн:


Статистика таргетированной рекламы:

Креативы:

Лучшим форматом рекламы на дизайнеров стали сторис — с помощью данного креатива мы получили 87 лидов по 125 рублей.

Для покупателей, наоборот, лучший креатив показал себя в ленте: мы получили 41 лид по 450 рублей.

Аудитория

Была протестирована масса прямых и косвенных интересов, способных выявить интерес к дизайну интерьера. Лучше всего работали интересы «декор», «дизайн интерьера» и так далее. Дополнительно сегментировали аудитории по принципу «фриланс», «проектирование» дизайнерам, а покупателям по «стройматериалы», либо сужали по недавно переехавшим и жителей элитных ЖК Петербурга.

Из теплых аудиторий мы давали рекламу по текущей базе дизайнеров и look-a-like до 2%.

Дальнейшие планы:

Учитывая хороший фидбэк о нашей работе, мы можем продолжить делать дорогие, но хорошо конвертирующиеся в посещение салона заявки. Сам клиент оценивает успех всей рекламной кампании в 3 миллиона при вложении в 100 тысяч рублей.

Самой конверсящей аудиторией оказались покупатели — порядка 80% лидов уже сообщили о расчете проекта, и их уже ждут в шоуруме. Что касается дизайнеров, то они чуть-чуть капризнее, и в целом эта аудитория меньше.

В качестве альтернативы дорогим заявкам в наших планах — создать квиз на обе аудитории, чтобы существенно сбить стоимость заявки и позволить аудитории самой засегментировать себя. Так отделу продаж шоурума будет легче и эффективнее их обработать, а мы сможем освежить оффер и призыв к действию.