Заубер Банк

Таргет

1. Привлечение клиентов офлайн-точки компании

Задачи

  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Посещение точек компании

Оффер/УТП

  • Обмен валюты по актуальному курсу.
  • Быстро, удобно, выгодно, офисы во всей районах, программа лояльности.

Сложности

  • На фоне обострения общемировой ситуации с пандемией 2020 года руководители рекламной платформы Facebook приняли решение ограничить возможности функционала настройки рекламных кампаний, направленных на офлайн-конверсии. В связи с этим возникли трудности с оптимизацией, а также отслеживанием сквозной воронки.
  • Необходимость с нуля собирать события оптимизации на сайте по причине отсутствия установленного пикселя до начала запуска рекламной кампании.

Стратегия

Рекламные креативы вели целевую аудиторию на посадочную страницу в виде лендинга.

На лендинге посетителю предоставлялся выбор — узнать адрес ближайшего офиса с указанием актуального курса валюты в Telegram чат-боте или на сайте.

Запуск

Перед запуском мы собрали и отфильтровали различные связки аудиторий: по интересам, геолокации, семейному положению, демографии, поведению и профессии.

Портреты аудитории

  • Часто путешествующие за границу
  • Работающие за границей
  • Инвесторы 
  • Иностранцы
  • Родственники живущих за границей
  • Получающие зарплату в валюте

База

Также в нашем распоряжении была огромная клиентская база в размере 84 000 контактных данных, которую мы, в свою очередь, поделили на различные связки сегментов по: среднему чеку, количеству и датам посещений офлайн-точек.

На основе клиентской базы и активных пользователей Instagram мы создали похожие (Look-a-Like) аудитории по различным сегментам, которые показали неплохие результаты.

Гео

  • Москва
  • Санкт-Петербург

Плейсменты

  • Facebook
  • Instagram 

Креативы

Для выявления эффективности рекламных креативов на старте были протестированы различные форматы и визуальные походы по сегментам.

Нативные

Статика

Видео

Карусель

Результаты

В данном разделе представлены общие статистические данные по конверсионной рекламной кампании.

*Лиды — в данной рекламной кампании под лидом понимается пользователь, который перешел по рекламному объявлению на специальную посадочную страницу, после чего нажал на одну из двух кнопок: 1) переход на целевую страницу сайта; 2) переход в чат-бота мессенджера Telegram.

В результате стоимость перехода в чат-бот Telegram была в 2–3 раза выше.

1)Telegram 2) Сайт

Разбивка кликов по возрасту:

Разбивка кликов по гео:

Разбивка по соцсетям:

Лучшие креативы:


2. Акция «Новичок» и «Приведи друга»

Задачи

  • Повышение лояльности клиентов
  • Повторное посещение клиентом офиса

Креативы

В данной кампании мы использовали моушн-анимацию с оффером и звуковым эффектом счетной машинки. 

Форматы: лента +  stories.

Запуск

В качестве посадочной страницы использовали специальный лендинг клиента с подробным описанием оффера.

Аудитория

Мы использовали 2 аудитории: 

  1. Проверенные связки по интересам и демографии 
  2. База клиентов с разбивкой по сегментам

Гео

  • Москва
  • Санкт-Петербург

Плейсменты

  • Facebook
  • Instagram 

Результаты

Также за время сотрудничества мы проводили несколько промо-акций. Как пример: конкурс «Забивака».

3. Конкурс «Забивака» 

Целью кампании было проинформировать о запуске акции в офисах клиента. За счет тестирования сегментов в предыдущих запусках нам удалось снизить стоимость клика почти в 2 раза в условиях малого бюджета.

Как и ранее, в качестве посадочной страницы использовали специальный лендинг с подробным описанием оффера.

Креатив