Заубер Банк
Таргет
1. Привлечение клиентов офлайн-точки компании
Задачи
- Увеличение узнаваемости бренда
- Посещение точек компании
Оффер/УТП
- Обмен валюты по актуальному курсу.
- Быстро, удобно, выгодно, офисы во всей районах, программа лояльности.
Сложности
- На фоне обострения общемировой ситуации с пандемией 2020 года руководители рекламной платформы Facebook приняли решение ограничить возможности функционала настройки рекламных кампаний, направленных на офлайн-конверсии. В связи с этим возникли трудности с оптимизацией, а также отслеживанием сквозной воронки.
- Необходимость с нуля собирать события оптимизации на сайте по причине отсутствия установленного пикселя до начала запуска рекламной кампании.
Стратегия
Рекламные креативы вели целевую аудиторию на посадочную страницу в виде лендинга.
На лендинге посетителю предоставлялся выбор — узнать адрес ближайшего офиса с указанием актуального курса валюты в Telegram чат-боте или на сайте.
Запуск
Перед запуском мы собрали и отфильтровали различные связки аудиторий: по интересам, геолокации, семейному положению, демографии, поведению и профессии.
Портреты аудитории
- Часто путешествующие за границу
- Работающие за границей
- Инвесторы
- Иностранцы
- Родственники живущих за границей
- Получающие зарплату в валюте
База
Также в нашем распоряжении была огромная клиентская база в размере 84 000 контактных данных, которую мы, в свою очередь, поделили на различные связки сегментов по: среднему чеку, количеству и датам посещений офлайн-точек.
На основе клиентской базы и активных пользователей Instagram мы создали похожие (Look-a-Like) аудитории по различным сегментам, которые показали неплохие результаты.
Гео
- Москва
- Санкт-Петербург
Плейсменты
Креативы
Для выявления эффективности рекламных креативов на старте были протестированы различные форматы и визуальные походы по сегментам.
Нативные
Статика
Видео
Карусель
Результаты
В данном разделе представлены общие статистические данные по конверсионной рекламной кампании.
*Лиды — в данной рекламной кампании под лидом понимается пользователь, который перешел по рекламному объявлению на специальную посадочную страницу, после чего нажал на одну из двух кнопок: 1) переход на целевую страницу сайта; 2) переход в чат-бота мессенджера Telegram.
В результате стоимость перехода в чат-бот Telegram была в 2–3 раза выше.
1)Telegram 2) Сайт
Разбивка кликов по возрасту:
Разбивка кликов по гео:
Разбивка по соцсетям:
Лучшие креативы:
2. Акция «Новичок» и «Приведи друга»
Задачи
- Повышение лояльности клиентов
- Повторное посещение клиентом офиса
Креативы
В данной кампании мы использовали моушн-анимацию с оффером и звуковым эффектом счетной машинки.
Форматы: лента + stories.
Запуск
В качестве посадочной страницы использовали специальный лендинг клиента с подробным описанием оффера.
Аудитория
Мы использовали 2 аудитории:
- Проверенные связки по интересам и демографии
- База клиентов с разбивкой по сегментам
Гео
- Москва
- Санкт-Петербург
Плейсменты
Результаты
Также за время сотрудничества мы проводили несколько промо-акций. Как пример: конкурс «Забивака».
3. Конкурс «Забивака»
Целью кампании было проинформировать о запуске акции в офисах клиента. За счет тестирования сегментов в предыдущих запусках нам удалось снизить стоимость клика почти в 2 раза в условиях малого бюджета.
Как и ранее, в качестве посадочной страницы использовали специальный лендинг с подробным описанием оффера.
Креатив