ROAR
ROAR
Roar — современное бистро ресторанного типа в историческом центре Владивостока.
В здании, в котором сейчас расположен Roar, до 1932 года работал театр «Золотой Рог» — один из центров культурной жизни Владивостока начала XX века.
Наши старые друзья, рестораторы из Владивостока, попросили провести комплексный ребрендинг их кофейни и создать интересный гастропроект для взрослой аудитории.
Вводные
В помещении уже располагалась кофейня, но какой-то особой концепции или идеи у нее не было. Главная задача — разработать айдентику заведения, которая будет отражать ценности команды: простоту, лаконичность и работу на качество. Абстрактные названия — не наш вариант, хотелось связать название с городом и Приморским краем. Ведь история региона полна интересных событий, легенд и личностей!
Потенциальная аудитория заведения:
Пол: не имеет значения;
Возраст: 25–40 лет;
Достаток: чуть выше среднего;
Главные ценности: комфорт, возможность поработать, провести встречу.
Название
Задача в Bitrix поставлена, работа началась. Креативщики агентства (то есть почти вся команда) предложили заказчику 20+ вариантов названий (из более чем сотни идей), одним из которых и было название Roar со слоганом «Roar of Taste». Оно отсылает к, пожалуй, главному символу Дальнего Востока — амурскому тигру. Это гордое, красивое и спокойное животное, которое жители региона любят и искренне ценят.
Визуальная часть
Мы разработали брендбук для бистро, который включил в себя:
- Разные версии логотипов
- Фирменные цвета
- Шрифты и паттерны
- Брендирование сувенирной продукции и внутренних носителей (визиток, бейджей, карт постоянного гостя, блокнотов официанта и др.)
- Вывеску
- Логотип — это современное переосмысление стилей модерна и арт-нуво. Мы вдохновлялись разными шрифтами, и на выходе вышел стильный логотип “новая классика”. Его мы отрисовали собственными шрифтами.
Заказчик видел Roar как заведение для статусных и серьезных людей, которым не хочется проводить время в элитных и роскошных ресторанах. Гости приходят сюда с семьями, с коллегами, на деловые встречи. Визуальная часть должна была отражать концепцию “Качество - в простоте”. Акцент в Roar делается на еду, и ничего не должно отвлекать от завтрака, обеда, ужина или перерыва на кофе.
Поэтому дизайнеры создавали сдержанные и не кричащие макеты. Мы использовали приглушенные природные цвета — землистые, песочные с оттенками зеленого, коричневого, бежевого. Они и ненавязчивые, и необычные одновременно.
Отдельный момент — материалы. В Roar используются натуральные материалы — это принципиальная позиция. Мы связались с нашими давними партнерами, у которых заказали дизайнерский картон и бумагу ручного отлива. Очень важно понимать, что материалы воздействуют на гостя не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Дотрагиваясь до печатных материалов, гость получает приятные ощущения от шершавости, фактурности бумаги.
Для придания легкой статусности полиграфии мы использовали слепое теснение золотом.
А еще разработанный фирменный стиль позволяет создавать мерч. Гостям уже доступны фирменные пакеты из бумаги ручной работы, и это точно не предел!
Кейсов без сложностей не бывает
Куда без них? Нас и заказчика разделяло 7 часовых поясов, а проект строился с нуля. Для заведения, у которого еще нет наработанной базы постоянных гостей и репутации, цена ошибки на стадии брендинга очень велика. К счастью, опытные рестораторы это прекрасно понимали!
Ключ к успеху — грамотно налаженная коммуникация и оперативная обратная связь, которым не помешало расстояние.
Что с заведением сейчас?
Roar открылся 2 октября. Тут подают европейскую кухню, разливают вино, пекут хлеб и согревают жителей хорошим кофе. Гости хвалят стиль, оформление и команду бистро, а фуд-блогеры сравнивают Roar с любимым Birch из нашего родного города. Только в Roar гораздо проще попасть :) Очень достойное сравнение.
Итог
Комплексный региональный проект завершился. Заказчики довольны, но что самое главное — довольны гости заведения!
Мечтающая съездить во Владивосток,
команда коммуникационного агентства F P R





.jpg)
