РАМИ

Комплексный маркетинг: стратегия продвижения, SMM, таргетированная реклама, лидогенерация, PR, медиапланирование, дизайн и разработка полиграфии

Результат: 

  • обновлен фирменный стиль и брендбук
  • продумана новая стилистика полиграфии в соответствии с последними трендами
  • обновлена контент-стратегия в социальных сетях
  • проведена рекламная кампания в поддержку направлений клиники и получены записи
  • выходы на ТВ и в СМИ
  • сотрудничество с блогерами и лидерами мнений
  • запуск спецпроекта на YouTube «Женский Клуб»
  • запущен партизанский проект на Яндекс.Дзене

 

Рекламная кампания «РАК не болит»

Цель РК: привлечь к процедуре проверке здоровья на маммографе через проблему рака груди. Социально значимое событие для всех женщин в рамках Санкт-Петербурга.

Результаты:

  • 10+ упоминаний в СМИ
  • интервью на телеканале «Санкт-Петербург» с Телишевским А.В. (хирург, онколог, маммолог)
  • 20+ упоминаний клиники в stories среди лидеров мнений 
  • полная запись на маммограф на протяжении всего месяца и наличие постоянной записи в последующие месяцы
  • +300 подписчиков в соцсетях (органический рост)
  • на 40% выросло посещение профиля
  • 600 руб. — лучшая стоимость лида на маммограф (при стоимости консультации 5500 руб.)