Клиника пластической хирургии «Композит»

Цель сотрудничества: рост заявок в социальных сетях и развитие комьюнити
Продолжительность сотрудничества: январь 2019 — по настоящее время

Предыстория: проект был передан с разработанной контент-стратегией от предыдущего агентства. Мы сделали плавный переход от предложенной ранее сдержанной стилистики к более современным визуальным образам, вызывающим у подписчиков искренний интерес к контенту и желание обратиться в клинику. Также на момент запуска проекта количество запросов в социальных сетях и органическая конверсия от подписчиков были недостаточны для клиента.

Результаты:

Лучшая стоимость заявки на операцию — 500 руб.
Максимальное количество заявок месяц с социальных сетей ежемесячно — 60

Стоимость подписчика (ВКонтакте, Instagram) — 25 рублей
Динамика прироста подписчиков — +6000 IG

PR Value (публикации в СМИ): не менее 250 000 руб. в месяц
PR Value (съемки на ТВ): 300 000 руб. — 1 эфир

Прямые эфиры с хирургами на ТВ: 2

Количество публикаций в СМИ: 8 выходов ежемесячно
Каждый месяц проведение пресс-конференций с журналистами
Каждый месяц проведение public-talk с ЦА
За 6 месяцев сотрудничества в рамках PR-стратегии общий PR VALUE составил 2 100 000


Контент-решение

Наибольшее количество реакций набрали следующие форматы:

  • слайдеры с экспертной инфографикой 
  • вайны
  • развлекательные посты на тему операций звезд
  • развенчание мифов
  • до/после
  • розыгрыши
  • рубрика #историяоднойконсультации
  • интерактивные stories: выбрать часть тела на картинке, обвести, сделать скрин, скинуть в direct и узнать стоимость данной операции уже со скидкой

 

Развитие личных брендов врачей — с сентября 2019 года наша команда подключилась к проекту личных аккаунтов пластических хирургов клиники

Даже при относительно скромных показателях подписчиков хирургов (аккаунты были запущены с нуля, по истечении 3 месяцев работы подписчики колеблются в 3 аккаунтах от 600 до 1225) заявки на консультации стали появляться сразу после запуска, триггеры доверия «Я пойду только к врачу, которого рекомендуют» делают свое дело: на данный момент ежемесячное количество заявок достигает 30 по каждому аккаунту и дает стабильный поток записей на первичные консультации.

Отзыв клиента

Юлия Дамирова, директор отдела маркетинга и связей с общественностью клиники пластической хирургии «Композит»:

«Наше сотрудничество с агентством F P R длится больше года. За этот срок специалисты отдела SMM указанной выше компании подтвердили свой высокий уровень профессионализма, ответственность и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер нашего проекта постоянно остается на связи, оперативно обрабатывает заявки в direct и комментарии, все задачи решаются вовремя и в утвержденные по договору сроки. Мы можем рекомендовать команду “ООО ПИАР” как добросовестного партнера по направлению SMM».