FACIAL PLACE

Facial Place — это уникальное пространство по уходу за лицом на Петроградской стороне.

Миссия Facial Place — помочь сохранить и восстановить естественную красоту каждой женщины.
В арсенале косметологов никаких инъекций — только массажи и комплексные программы по уходу за лицом на экокосметике ведущих мировых брендов.

 

 

Время сотрудничества: сентябрь 2019 — настоящее время (6 месяцев)
Площадка: Instagram
SMM — единственный рекламный канал на момент запуска проекта
Средний чек 1500–2000 руб.
Рекламный бюджет: 154 000 руб

 

Цели:
Информирование целевой аудитории об открытии пространства
Привлечение первичных клиентов

Инструменты:
Увеличение числа подписчиков в Instagram
Лидогенерация

KPI:
Заявки на первое посещение



Результаты:

2 000 подписчиков
318 лидов
Лучшая стоимость лида — 204 руб.
Средняя стоимость лида — 486,17 руб.
+440 новых клиентов
Заполняемость салона выросла до 54% (средний показатель за весь период = 40%)

 

 

ЭТАП I

На начальном этапе работы стало понятно, что SMM является единственным рекламным каналом салона, а это ставило перед нами задачу не только поддержать имидж пространства в социальных сетях, но и создать поток первичных клиентов. Работу по проекту мы разделили на 2 направления: развитие соцсетей и привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы. Задачи по развитию соцсетей с нуля были достаточно очевидны — это набор подписной базы и работа с контентом.

Для решения первой задачи мы использовали следующие методы:

  • Таргетированная реклама
  • Волновые розыгрыши с привлечением партнеров с пересекающейся ЦА
  • Сотрудничество с местными блогерами

Контент-стратегия должна была решать следующие задачи:

  • Трансляция УТП
  • Информирование потенциальных посетителей о преимуществах неинвазивной косметологии перед инъекционными и оперативными методами
  • Поддержка интереса и сформированной потребности в услугах пространства для последующей конвертации подписчика в посетителя
  • Создание контента, полезного и интересного для целевых подписчиков


Для реализации контент-стратегии был разработан рубрикатор, который одновременно совмещает в себе полезный и продающий контент.

⅓ всех публикаций представляет собой видео с подробной информацией о ходе процедуры и ее преимуществах. Остальная часть контента — это полезный и нужный для подписчиков материал, который закрывает вопросы по уходу за собой за пределами пространства: самомассаж, выбор домашнего ухода, подбор образов и т.д.

Важной частью реализации задуманной контент-стратегии стал качественный продакшен.

 

Стратегия таргетированной рекламы

Отсутствие теплой аудитории (салон только открылся), а также отсутствие иных каналов привлечения ЦА подтолкнуло нас к работе по таргетированной рекламе по узкому гео. Реклама была разделена на трафик на подписку и на лидогенерацию и крутилась в радиусе 3 км от салона. Основным лидмагнитом на момент запуска лидогенерации стала скидка 50% на первое посещение.

 

ЭТАП II

Оптимизация
Уже через месяц нам удалось снизить скидку до 30%. Еще через два месяца мы начали крутить рекламу со скидкой 20% на первое посещение, не потеряв качественный и количественный показатель лидов. Этого удалось достичь за счет дополнительной сегментации аудиторий и разработки соответствующих рекламных креативов под каждую из них.

Мы добавили больше видеоконтента, который показывал процедуру, а также постарались транслировать УТП продукта. В ходе оптимизации мы пробовали расширить гео, однако затем отказались от этой идеи — к сожалению, люди оказались не готовы к поездкам через весь город.

 

По итогу оптимизации работы по лидогенерации мы получили следующую картину.

Ноябрь: 55 лидов; средняя стоимость 596.09 руб.

Декабрь: 47 лидов; средняя стоимость 655,35 руб.

Январь: 59 лидов; средняя стоимость 660,30 руб.

Февраль: 92 лида; средняя стоимость 329,94 руб.

Март: 65* лидов; средняя стоимость 325,29 руб.

*актуально на 20 марта

 

ЭТАП III

На данный момент мы заинтересованы в том, чтобы не только привлечь в салон первичных клиентов, но и поработать с возвращаемостью. Наработанной за 6 месяцев клиентской базы будет достаточно для того, чтобы настроить ретаргет, а также протестировать продажу абонементов.