Dreamville

Всего продано 26 спектаклей

ROMI = 4798%

О проекте
Иммерсивный детский театр Dreamville от известной фотостудии Mimika — молодой амбициозный проект, который специализируется на детских праздниках и спектаклях для детей. Основная фишка — дети не просто смотрят, а участвуют в процессе и становятся героями постановки. Это увеличивает вовлеченность, восторги и родительское счастье.

Что сделали?
Усилиями SMM и таргетированной рекламы продали билеты на изначально запланированные 11 спектаклей еще до первого показа. В каждом спектакле было 15 мест для детей (билеты по 1 500 рублей) и 15 мест для родителей (билеты по 500 рублей).

Клиент в экстренном порядке увеличил количество спектаклей: в итоге получился полный SOLD OUT детских билетов на 26 спектаклей.


Воронка продаж
В первую очередь мы протестировали трафик на лендинг с формой оплаты и последующим ретаргетом по посетителям, догревая до покупки. Стоимость продажи билета была посредственной.
Конечная воронка дала гораздо более ощутимый результат:
Холодный трафик в профиль в Instagram > Прогрев контентом и призыв перейти на лендинг в шапке профиля > Ретаргет на лендинг с датами ближайших спектаклей > Продажа



Тестовый период

Задача теста — определить стоимость целевых действий, лучший плейсмент, конверсии, ROI. После хорошего теста не остается вопросов «как лучше», «где дешевле», «окупится ли это», и вообще получается оценить рентабельность рекламы.

Старт работ: 11 дней до первого спектакля.

Изначально следовало определить наиболее эффективную соцсеть для рекламной кампании. Лучший результат дал Instagram — во многом благодаря специфике предложения и сильному визуалу, но и оформленный информативный контент в профиле также принес свои плоды. Параллельно тестировали плейсменты. Формат stories сработал лучше всего. Почему 11 дней? Обычно на тестовый период мы выделяем не менее 3 недель, но расписание спектаклей не было готово до последнего момента.

В конечном итоге основной проблемой могло стать то, что родители еще в ноябре озадачились досугом своего ребенка на новогодние праздники. Следует помнить, что чем дороже стоимость услуги, тем раньше следует начинать активность. Также необходимо понимать, что за 2–4 дня до даты люди обычно имеют планы и хуже реагируют на ваше предложение.

Первичный тест: 27 продаж (80 билетов),
затраты — 4667 рублей.

Холодный трафик на лендинг:
8 продаж (ок. 24 билетов) — 3202 рубля.
Результат посредственный: около 133 рублей за билет.

Трафик на лендинг с горячих аудиторий:
19 продаж (ок. 56 билетов) — 1465 рублей.

Вдохновляющий результат:
около 26 рублей за один билет.


Результат

Полностью проданы билеты на 11 спектаклей еще до начала показов.

Клиент в экстренном порядке организовал повторные показы в некоторые дни декабря, увеличив количество спектаклей до 17. Этого оказалось недостаточно, и к старту показов билеты на дополнительные спектакли были также распроданы. Клиент снова повторил манипуляцию. И снова. И снова. В итоге получился полный SOLD OUT детских билетов на 26 спектаклей.
Следует отдать должное самому проекту Dreamville. И дети, и родители были в восторге. Социальные сети пополнились отзывами, что привело к росту органических продаж.

Итоги

Расходы — 92 249 руб.:

12 249 руб. — рекламный бюджет
50 000 руб. — стоимость SMM-продвижения на 1 месяц при минимальном пакете F P R
30 000 руб. — настройка таргетированной рекламы
С трафика продано 308 билетов — 40 рублей за билет (билет от 500 до 1500). Подтвержденных оплат: 125.
Общий доход — около 600 000 руб.

+ 804 подписки в Instagram
+ запустили органический прирост, увеличили узнаваемость бренда.