ANNA VERDI

Задача: потратить 60 000 рублей с окупаемостью не менее 5.

Бренд сильный, имеет лояльную аудиторию и большие соцсети. 

Что мы сделали: запросили скидку 10% по промокоду для первых покупок и 15% для тех, кто уже купил с 10%-ной скидкой. 

Разработали ряд креативов: нативные креативы с разбором образов, креативы со свежей фотосессии и видеокреативы.

Примеры:

Видеокреативы


Нативная реклама

Дизайнерсккие + рекламные тексты

1 месяц работы

Установили пиксель с событиями. Выгрузили фид данных. Встретились с некоторыми ошибками несоответствия тех данных, что передает пиксель, и тех данных, что находятся в фиде. После нескольких дней плодотворных работ с программистом мы добились корректной работы и начали работу по запуску. Трафик оказался дорогим, по 18 руб. за клик по ссылке, но продажи пошли сразу же. Ниже детальная статистика по результатам месячной работы с электронной коммерцией Anna Verdi.

Аудитория, на которую мы настраивали рекламу:

  • гео: Россия; некоторые адсеты настраивали на те города, в которых есть бутики Anna Verdi, это увеличило приток холодной аудитории 
  • возраст: 23–45
  • интересы: женская одежда; платья; покупки и мода, онлайн-покупки, модные аксессуары; косметика, красота, салоны красоты; черная пятница, скидки; look-a-like 1% с аудитории профиля.

Изначально запустили рекламу на холодный трафик; он не генерировал продажи, женщины не готовы были покупать что-то сразу, зато вот со 2 и 3 касания — уже без проблем. Группы на холодный трафик генерировали базу для ретаргета, которая, в свою очередь, уже отлично конвертировалась. 

Статистика по работе с холодными аудиториями: 

  • трат: 31 113,96 руб.
  • клики: 2024 
  • цена клика: 15,45 руб. 
  • добавлений в корзину: 142
  • добавлений на сумму: 1 705 380 руб.
  • начало оформлений заказа: 5
  • ценность начала оформления: 89 710
  • покупки: 5
  • на сумму: 125 060 руб.
  • окупаемость: 4,02 

Мы сразу запустили динамический ретаргетинг, но из-за проблем с фидом, которые появлялись регулярно, и недостатка базы для Дин-рета он долгое время не работал. Тогда мы решили запустить обычную кампанию на ретаргет. 

Собрали аудиторию посетителей сайта за последние 30 дней. Запустили на них дизайнерские креативы, в некоторых объявлениях поменяли сторис дизайнерских сторис на нативку и на видео записи каталога. Тексты не трогали, оставили такими же, как и в случае с холодной аудиторией. Результат поразил. 

Сатистика: 

  • трат: 18 938,68 руб.
  • клики: 842
  • цена клика: 22,49 руб.
  • добавлений в корзину: 310
  • добавлений на сумму: 3 730 090 руб.
  • начало оформлений заказа: 57
  • ценность начала оформления: 849 696
  • покупки: 32
  • на сумму: 601 370 руб.
  • окупаемость: 31,75 

Через 2 недели работы заработал динамический ретаргетинг на тех, кто посмотрел, но не добавил в корзину, и на тех, кто добавил в корзину, но не купил. Ретаргетинг показал следующие результаты:

  • потрачено: 3552,72
  • килики: 168, их цена: 21,15 руб.
  • добавлений в корзину: 65
  • ценность добавлений: 648 730 
  • покупок: 10 
  • на сумму: 201 460 руб.
  • окупаемость составила: 56,71

Итоги работы: 

  • стоимость перехода на сайт: 17,88 руб.
  • CTR 1,2%
  • помимо того, что есть в отчете: 539 добавлений в корзину (ценность добавления — в презентации) 
  • 81 начатое оформление на сумму 1 256 839 руб.
  • покупки — 47 (ценность в отчете) 

Отчет:

Итог электронной коммерции за первый, тестовый месяц: мы открутили 60 000 рублей, получили выручку практически в миллион с общей окупаемостью в 1563%!

 

2 месяц работы

На следующий месяц мы не стали работать в этом направлении, потому что коллекции Анны Верди закончились. Продавать стало нечего, и было принято решение работать над увеличением аудитории соцсетей, которые также генерируют много продаж.

Бюджет был выделен в размере 40 000 руб. Задача следующая: обеспечить прирост подписчиков в количестве 2 000 каждый месяц с учетом отписок (каждый месяц от аккаунта отписывается порядка 1 200 человек, значит, нам надо приводить около 3 200 подписчиков в месяц). 

Аудитория, на которую мы настраивали рекламу:

  • гео: Россия
  • возраст: 23–40
  • интересы: женская одежда; платья; покупки и мода, онлайн-покупки, модные аксессуары; косметика, красота, салоны красоты; черная пятница, скидки; look-a-like 1% с аудитории профиля.

 

Мы разработали креативы для сторис-формата

 

Статистика креативов: 

  • трат: 15 912,58 руб.
  • кликов: 2913
  • плата: 5,46
  • CTR: 1,87

Также параллельно запустили промоутирование конкурсов (2 штуки), получили следующие результаты.

Промоутирование постов конкурсов:

  • трат: 23 784,29 руб.
  • кликов: 4315
  • плата: 5,51
  • CTR: 2,66

Также с этих публикаций люди совершали покупки, переходы на сайт с профиля: 

  • добавления в корзину: 65
  • добавлений на сумму: 525 350 руб.
  • начало оформлений заказа: 18
  • ценность начала оформления: 238 210
  • покупки: 8 
  • на сумму: 104 460 руб.
  • окупаемость: 4,39

Итого по подпискам: 

Таким образом, мы всего лишь немного не дотянули до выполненного KPI, но окупили рекламу в 2,5 раза, работая преимущественно на подписки. 

 

3 месяц работы

На второй период мы получили фотографии свежей коллекции, подготовили креативы под формат ленты и сторис и увеличили возраст аудитории до 50 лет, получили высокие результаты по конверсии и вовлеченности.

Креативы

В январе мы запустили новые креативы и без конкурса (он был в конце, но KPI мы уже выполнили к тому времени) добились положительных результатов. 

Аудитория, на которую мы настраивали рекламу:

  • гео: Россия
  • возраст: 32–50
  • интересы: онлайн-покупки, женская одежда; платья; также использовали вариант настройки без интересов (получили клики по 2,11 р и стр 2,75%)

Статистика креативов: 

  • трат: 34 269,99 руб.
  • клики: 13 909
  • стоимость: 2,46 руб.
  • стр: 2,69%

Статистика промоутирования:

  • трат: 5 166,18 руб.
  • клики: 1290
  • стоимость: 4
  • стр: 2,3%

Статистика по подпискам:

  • подписалось: 3 309
  • отписалось: 1072
  • чистые подписки: 2228

Итог: увеличив возрастной порог и подготовив креативы для нескольких форматов, мы сгенерировали дешевый и хорошо подписывающийся трафик, не имея оффера и не запустив конкурсов. Отметим, что трафик работал стабильно, показатели по кликами колебались на 30–40 копеек за клик.