Anna Verdi

О проекте

Anna Verdi — бренд женской одежды из Италии с многолетней историей. Женщина Anna Verdi — утонченная, интеллигентная, частая гостья выставок, светских мероприятий, театра.

Главной нашей задачей было увеличение числа подписчиков с учетом целевой аудитории бренда. За год сотрудничества (с февраля 2019 по январь 2020) аккаунт вырос почти на 25 000 человек: с 13 580 до 38 430.

Потрачено: 346 800 рублей (260 000 из которых — таргет). Цена подписчика: 10,7 рублей.

Для продвижения мы использовали разные инструменты: таргетированную рекламу, розыгрыши внутри аккаунта, розыгрыши с привлечением партнеров с пересекающейся целевой аудиторией, сотрудничество с блогерами.

Важно: в статистике выше не указан органический отток — только те подписчики, что остались, так как контент-стратегией и визуальной частью аккаунта занимался сам клиент.

Еще немного о результатах

Точное количество подписок подсчитать довольно проблематично из-за одновременного ведения трафика как с таргета, так и с посевов. Но мы смогли сузить погрешность прироста до десятков человек, мониторя прирост каждый день и анализируя любые скачки роста.

 

Тесты

1. Тест плейсмента

Проверили, как откликается аудитория на ленту и stories. Второй вариант вышел более рабочим, практически всю рекламу сосредоточили в этом плейсменте. С креативами все было очевидно: показывали ЦА в одежде бренда. Включали в рекламные сообщения ключевые триггеры целевой аудитории и соблюдали сезонность.

2. Тест формата

Пробовали видео, фото и анимацию. Видео оказалось более эффективным; фото давали стабильный результат.

Выше — самые действенные креативы. Первая анимация принесла 13 422 клика по 1,12 руб. Второй креатив принес 12 672 клика по 1,80 руб.

 

Аудитории

Была протестирована масса прямых и косвенных интересов, способных выявить интерес к стильной одежде. Лучше всего работали интересы «Пальто», «Платье», «Бутики».

Также мы собрали look-a-like по сохранявшим публикации, писавшим в директ и клиентской базе бренда. LAL везде дал хороший результат вплоть до 7% населения РФ, похожих на нашу аудиторию.

Из теплых аудиторий мы давали рекламу по посетившим сайт. Сузив гео до целевых городов, мы показывали рекламу на охват с оффером на SALE.

 

Розыгрыши

Мы разделили розыгрыши на две категории:

  1. Конкурсы с простой механикой, которые привлекают большее число новых подписчиков.
  2. Конкурсы с более сложными условиями участия, которые не только привлекают новых подписчиков, но и работают на повышение вовлеченности аудитории.

Среди простых конкурсов — розыгрыш сертификата в ресторан The Repa и платья Anna Verdi, который принес 400 новых подписчиков и 4 000 комментариев. Еще более успешный конкурс — розыгрыш сертификата Mania Grandiosa и платья Anna Verdi с аналогичным размещением конкурса у партнера: 704 подписчика и 6 000 комментариев.

А теперь о сложных механиках!

Конкурс «Расскажи о своем питомце»:

Управляющая брендом Anna Verdi в России Татьяна Круглова, которая часто служила моделью для съемок и искренне полюбилась аудитории бренда в соцсетях, известна своей любовью к собакам. Мы попросили подписчиков поделиться своей историей о питомцах в комментариях — автор истории, собравшей большее число лайков, выигрывает футболку от Anna Verdi с изображением собак.

Итог: более 100 комментариев с историями и обсуждениями

 

Конкурс «Лоты»:

В профиль был выложен пост с платьями на выбор. Участницы должны были сделать репост платья, которое они хотят выиграть, себе в сторис. Мы причисляли каждой участнице порядковый номер.

Итог: 649 человек участников

 

Сотрудничество с блогерами

Приведем лишь некоторые примеры сотрудничества — иначе статья растянется на бесконечность :)

Сотрудничество со стилистом @alexa.stylist

Формат сотрудничества: обзор новой коллекции + розыгрыш, приуроченный к 8 марта.

Результат: более 2 500 комментариев к посту + 2 800 сохранений + 1 518 подписчиков в день выхода поста у блогера.

 

Сотрудничество со стилистом @tatyana_khvorostovskaya

Формат сотрудничества: обзор новой коллекции на примере сбора женственных образов.

Результат: 2 227 целевых действий (комментарии, сохранения, касания упоминания аккаунта Anna Verdi в сторис).

Стоимость 1 действия = 6,7 руб. В день выхода прирост +451 подписчик. Сайт посетили 642 раза.

 

Итоги

Через сотрудничество с блогерами-стилистами и lifestyle-блогерами нам удалось по-новому преподнести бренд целевой аудитории, показать, что одежда Anna Verdi — это одежда не только «для мам и бабушек», а также привлечь в аккаунт новую аудиторию и получить целевые запросы в Direct.